Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Автомир

Г. Караганда, ул. Приканальная 37/3

+7 (7212) 908-008

+7 (7212) 908-009

Дисконтная программа

Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Накопительной Дисконтной Программы.

Карта Клиента действует во всех автосалонах Автомир. Чтобы получить Карту Клиента, необходимо заполнить анкету участника Накопительной Дисконтной Программы в любом из автосалонов ГК Автомир.

Виды дисконтных карт:

В случае если Вы являетесь владельцем Дисконтной Карты старого образца, Вам необходимо осуществить замену Дисконтной Карты на Карту Клиента нового образца.

При замене карты Вам будет выдана Карта Клиента того же номинала (типа).

Описание программы

1. Общая информация

  • Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Накопительной дисконтной программы Автомир (далее НДП).
  • Карта Клиента действует в торгово-сервисных комплексах Автомир.
  • Карта Клиента выдается бесплатно. Стать владельцем Карты Клиента может любой клиент — физическое лицо.
  • Чтобы получить Карту Клиента, необходимо заполнить анкету.
  • В случае если Вы являетесь владельцем Дисконтной Карты старого образца, Вам необходимо осуществить замену Дисконтной Карты на Карту Клиента нового образца.
  • При замене карты Вам будет выдана Карта Клиента того же номинала (типа).

2. Типы Карт

  • Существует два типа Карт Клиента, выдаваемых участнику НДП: стандарт и VIP.
  • VIP-карта выдается, если накопленный баланс на стандартной карте достигает определенного количества баллов , и при обмене VIP-карты старого образца.

3. Групповые (семейные) карты

  • Счета разных владельцев карт Клиента могут быть объединены.

Для использования общего счета несколькими клиентами их Карты объединяются в группы — становятся групповыми (семейными) Картами. За подробной информацией обращайтесь к сотрудникам филиала.

4. Начисление баллов

  • На Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках.
  • Количество баллов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от ее номинала и суммы покупки.
  • Баллы зачисляются на Карту Клиента через 14 суток с момента покупки.
  • Баллы начисляются на Карту только по факту совершения покупки товара и (или) услуги.
  • Баллы начисляются в соответствии с действующей системой начисления, информацию о которой Баллы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, запасных частей и услуг сервиса. Система начисления баллов может временно не распространяться на товары (услуги), реализуемые со скидкой и (или) по акции, проводимой поставщиком и (или) Компанией Автомир.
  • На сумму покупки, оплаченную баллами, баллы не начисляется.
  • Если баланс, накопленный на Карте Клиента, соответствует большему номиналу (типу карты), то осуществляется обмен на Карту Клиента VIP. Накопленная сумма баллов переносится на новую Карту Клиента.

Система начисления баллов

Система начисления баллов по простым и VIP — картам Накопительной дисконтной программы ГК «Автомир»

ВНИМАНИЕ! Система начисления баллов может временно не распространяться на те марки (модели) автомобилей, по которым действуют акции производителя и Компании.

Марка автомобиля

Тип карты

Начисление баллов при покупке автомобиля

Начисление баллов при покупке дополнительного оборудования

Начисление баллов при покупке услуг сервиса

Начисление баллов при покупке запчастей

(в % от стоимости автомобиля)

(в % от стоимости заказанного дополнительного оборудования)

(в % от стоимости услуг)

(в % от стоимости запчастей)

NISSAN

Простая карта

1.0%

10%

11%

11%

VIP — карта

1.5%

15%

12%

12%

Использование Баллов

  • Один балл равен одному тенге.
  • Минимальная сумма баллов, принимаемая к оплате, и кратность количества баллов при расчетах равна 1 баллу.
  • Единовременно баллами можно оплатить часть стоимости приобретаемого а/м, дополнительного оборудования, а также товаров и услуг сервиса в соответствии с действующей системой списания, информацию о которой Вы можете получить на сайте www.avtomir-kazakhstan.kz или информационных стендах, расположенных на наших филиалах. Система списания баллов может временно не распространяться на товары (услуги), реализуемые со скидкой и (или) по акции, проводимой поставщиком и (или) Компанией Автомир.
  • В случае возврата товара, оплата которого производилась с использованием баллов, владельцу Карты Клиента возвращается уплаченная им денежная сумма, израсходованные баллы восстанавливаются на его счету, начисленные за его покупку баллы аннулируются. В случае возврата части покупки, баллы начисляются на сумму покупки за минусом суммы возврата.
  • Списание баллов осуществляется только владельцем карты.
  • Карта Клиента работает на предъявителя только для начисления баллов при оформлении заказ-наряда на владельца карты (только при оплате товаров или услуг сервиса и покупке дополнительного оборудования).

Система списания баллов

марка автомобиля уровни списания наименование уровней Списание балло — покупка а/м Списание баллов — покупка дополнительного оборудования Списание баллов — слесарный сервис Списание баллов — покупка запчастей Списание баллов — кузовной сервис Списание баллов — кузовные запчасти
(в % от стоимости автомобиля) (в % от стоимости дополнительного оборудования) (в % от стоимости услуг) (в % от стоимости запчастей) (в % от стоимости услуг) (в % от стоимости запчастей)
NISSAN Система списания 1 Негарантийные автомобили 3% 10% 15% 15% 5% 5%
Система списания 2 Гарантийные автомобили 10% 10%

Дополнительные возможности:

  • Став участником Накопительной дисконтной программы Автомир, Вы автоматически получаете доступ к Вашей персональной странице на сайте www.avtomir-kazakhstan.kz. На персональной странице Вы сможете получить оперативную информацию о накоплениях, списаниях и балансе Вашего счета.
  • Для доступа к персональной странице Вам необходимо зайти на сайт avtomir-kazakhstan.kz и ввести свой логин и пароль.
  • Логином является номер Вашей карты, а паролем — дата Вашего рождения (например: 01.01.1970). Зайдя на персональную страницу, Вы можете самостоятельно изменить свой логин и пароль.


Иные условия:

  • Начисленные баллы являются срочными, неиспользованные баллы обнуляются по истечении 5 лет с момента начисления.
  • Карта Клиента является собственностью Компании Автомир и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
  • В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.
  • Компания Автомир оставляет за собой право изменять Условия участия в НДП в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avtomir-kazakhstan.kz.

В случае возникновения разногласий, участник НДП может обратиться в Клиентскую службу Компании по телефонам:

г. Караганды: (7212) 908 —008

Получить карту клиента

Если у Вас нет Карты клиента, Вы можете ее получить, предварительно заполнив эту заявку. Обращаем Ваше внимание на то, что для получения карты Вам необходимо выбрать дилерский центр, в который Вы намерены обратиться для получения карты, указать его в заявке, а затем обратиться в этот дилерский центр для получения карты. Для экономии Вашего времени при посещении дилерского центра рекомендуем заполнить все поля заявки.

заявка на получение карты клиента

Остались вопросы? Можете написать их в комментариях к заявке, мы вам перезвоним!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введен некорректный адрес email
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях